Вокруг была только густая тьма. Первоначальный Хаос занимал мир. Тьма клубилась, словно туман, жила своей жизнью, перетекала и изменялась, будучи всем и не становясь ничем. Во Тьме новорожденного мира, в его тиши, рождалась новая жизнь.
Тьма начала сгущаться и приобретать форму. Гуще, гуще… Вот уже появились очертания фигуры. А через несколько мгновений на месте неясной тени стоял… человек ли?
Статный юноша, одетый во все черное. Невесть откуда взявшийся ветер колыхал полы его черного плаща и подхватывал длинные белые, с серебряным отблеском, пряди волос. Голову его украшали два длинных острых рога, такого же бледного оттенка, как и его кожа. По тонким губам скользнула легкая усмешка. Амдусиас прищурил оранжевые глаза и коротко кивнул.
Окружавшая Тьма окутала его ноги, ласкаясь, словно котенок. Казалось, что весь этот мир жаждет перемен. И надо только сформировать желание. Но юноша не торопился. Сначала его желание родилось в голове, оформилось и приобрело иллюзорную форму. Уменьшенную копию того, что должно было появиться. Он придирчиво осмотрел свое творение, снова кивнул и взмахнул рукой.
В тот же момент пространство вокруг начало меняться. Сначала появился неяркий теплый свет. Такой, какой бывает от множества свечей и факелов. Потом появились стены. Просторный восьмиугольный зал, отделанный темным деревом. В каждом из углов все ещё клубились остатки первоначальной тьмы, которая будет скрывать будущих посетителей от ненужных взглядов. Середину зала заняли дубовые столы, стулья и скамьи. Вдоль одной из стен протянулась барная стойка, с высокими стульями. Напротив большой камин, в котором тут же уютно затрещали дрова, отбрасывая неясные тени на стены. Перед камином несколько удобных кресел и диванов. Среди них выделялось одно, из черной кожи, оно стояло чуть в стороне от остальных.
Зал освещался множеством свечей, подвешенных под потолком. Вдоль двух стен расположились книжные стеллажи, заполненные множеством книг.
Откуда-то приятно запахло свежей выпечкой. В этом зале не было слуг, здесь стоило только пожелать и еда с напитками тут же появлялись перед посетителями.
Что ж… Это будет прекрасное место для совместного отдыха…
Амдусиас прошел к креслу из черной кожи, и удобно в нем устроился. В его руке тут же появился бокал густого красного вина. Он прикрыл глаза и приготовился ждать…