Вы можете выбрать свою расу из этого списка. А можете предложить что-то свое. Деление на Свет и Тьму достаточно условно. Каждый сам выбирает свой Путь. Здесь нет ограничений. Но все же давайте будем разумны.

Свет

Дриада -   обитательницы лесов и рощ. Девы всей своей сущностью связанные с деревом, вместе с которым они рождались. Если погибает дерево, то погибнет и дриада. Обитатели Нижнего мира, чаще всего их Деревья произрастают в Саду Сакуры. Обладают магией растений, но ограничены в способностях. Некоторые из них способны исцелять мелкие раны. Чаще всего становятся лекарями и травницами.

Альв – духи природы. Тесно связанны со стихией своего рождения. И обладают магией этой стихии. Силу альвы черпают так же из своей стихии, и если слишком долго не общается с ней, то это сильно отражается на её здоровье. Альвы предпочитают оставаться рядом с Цитаделью. Хотя путешественников среди них тоже хватает. Изначально альвы были духами Света, но со временем некоторые приняли нейтралитет, а некоторые ушли на сторону Тьмы.

Арысь-поле – дева-рысь. В Нижнем мире выглядит как рысь с человеческой грудью и головой. Может оборачиваться человеком, а так же принимать полный облик рыси в любом из миров. Особенностью является то, что арысь-поле может отделять свою сущность от тела. И если тело убьют, и она успеет отделить свою сущность, то Арысь-поле способна найти и занять другое тело. Но этой способностью обладают только те, кто прожил более 100 лет, да и использовать её возможно лишь несколько раз за всю жизнь.

Драконы - гордые, властные существа, управляющие с основном стихией воды. Способны вызывать дождь и летать в небесах. Особым гипнозом могут подчинять себе неустойчивых и мечущихся людей. обладают огромной силой, поэтому чаще становятся войнами и защитниками. В городе выглядят почти как люди, отличаясь только цветом волос, соответствующим окраске их чешуи.

Ундина, русалка - духи воды, обитательницы ручьев, рек и озер. Эти девы обладают прекрасными голосами. Своими песнями способны загипнотизировать человека. Все остальные расы устойчивы к их гипнозу. Некоторые из них обладают рыбьими хвостами. Ундины неспособны проводить много времени без воды. Их максимум 6 часов. Правда некоторые все же умудряются жить в Городе, употребляя большое количество воды.

Сидхе, сиды – хранители мудрости, ремесел и искусств. Сиды обладают даром долголетия, но не бессмертия. Живут в основном в холмах, некоторые живут в Городе, окружая себя садами. Обладают магией, очень талантливы. Обычно это ремесленники, мастера, создающие неповторимые шедевры в своей области. Очень мудры и отличаются неспешностью, расценивая время как редкий дар, который нужно использовать с максимальной пользой. Могут и пошутить над окружающими и порой их юмор не отличается дружелюбием.

Единороги  - сияющие и прекрасные существа, ненавидящие Тьму и ложь всем своим существом. Обладают способностью лечить спутников и соратников и усиливать их удачу. Падки на противоположный пол. В городе принимают облик, близкий к  людям. Отличить их можно по золотому пятну на месте рога в звериной форме.

Бакэнэко – человек-кошка, обладающая магическими способностями.
Для кошки существует несколько способов стать бакэнэко: достигнуть определённого возраста, вырасти до определённого размера или же иметь длинный хвост. В последнем случае хвост раздваивается; такая бакэнэко называется нэкомата. Бакэнэко может создавать призрачные огненные шары, ходить на задних лапах; она может съесть своего хозяина и принять его облик. Тем не менее эти существа относятся к Светлым созданиям. Они могут охранять дом от духов. Например от Лунтан и Баку.

Тэнгу - любит чистоту, не терпит близости людей, морочит путников в горах, лесорубов, пугает их громовым хохотом, или изображая треск срубленных деревьев. Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным оружием. Изредка они служат наставниками в искусстве войны и стратегии людям, которых считают достойными. Также благородные тэнгу выступают защитниками святых людей и храмов. Некоторые из них могут обращаться в ворона или принимать облик других птиц.

Тьма

Гарпия – В Верхнем мире гарпии имеют облик полуптиц-полуженщин. В Городе же выглядит как обычный человек. Когда-то гарпии были хранительницами Темной мудрости, но ныне это просто темные существа. Чаще всего они становятся стражами Замка. Но могут и свободно путешествовать по мирам. Гарпии обладают силой похищать человеческие души. Но для этого необходимо, что бы жертва испытывала к ней какие-то чувства, и лучше всего положительные. Невозможно похитить душу у равнодушного. По характеру гарпии достаточно резки. Непростые, в сущности, создания.

Горгулья – низшие демоны. Обладают крыльями, в Нижнем мире способны летать. В Городе же принимают облик человека. Истинный облик горгулий достаточно разнообразен, но всегда мало схож с человеческим. Чаще всего обладают элементарной магией огня. Горгульи очень быстры и маневренны. Могут быть как убийцами, так и охранниками. Достаточно свободолюбивы. Предпочитают путешествия по Городу и Верхнему миру.

Волкодлак, оборотень- человек, обладающий способностью превращаться в волка, для чего ему нужно кувыркнуться вбитый в землю осиновый кол или нож. Могут так же обращаться в собак или кошек. Облик может быть только один. Менять облик способны во всех мирах.

Фомор – так же одни из низших демонов. Дух этих существ связан с их тотемным животным. В истинном облике какая-либо часть тотемного животного обязательно присутствует. В Городе выглядят как люди. Некоторые из них могут принимать облик своего тотема. У некоторых есть способности к некромантии.

Лунтан  - чем-то подобны тени, не имеют голоса, общаются  исключительно мыслями. Из всех темных существ ближе всех к Тьме и ее силам. В  Городе человекоподобного облика не имеют, сохраняют форму тени и свои способности. Способны замутнять сознание и увлекать во власть Тьмы, а так же уничтожать противником потоками энергии, обращая в пепел. Обычно выполняют роль советников и предсказателей у властителей Тьмы.

Валькирии - воинственные девы. Во время Последней войны именно валькирии составляли большую часть армии Тьмы.  Прекрасные воины, но не обладают никакой магией. В боевом запале способны какое-то не замечать ран. После заключения перемирия часть ушла в Город, а часть осталась стражами при Замке.

Найтмар  - Тьма и огонь облаченные в форму двурогой лошади. На дух не переносят извечных своих противников  единорогов. Вытягивают из врагов жизненные силы и насылают на них проклятья и болезни. В городе  в человеческом обличье, у всех в волосах переплетающиеся красные пряди  следы изначального пламени. оно же горит в их сердцах, сжигая души найтмаров от ярости раньше срока.

Ба́ку —существа, пожирающие сны и кошмары. Обладают способностью сливаться с тенями и незаметно подкрадываться к своим жертвам.  По сути, они достаточно безобидны. Многие из них очень талантливы в искусстве. От простых людей отличаются неожиданными цветами глаз и волос.

Кицунэ́ – они обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями.  Они способны вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности и сводить людей с ума. У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Кицунэ любят пошутить, а так же являются прекрасными любовниками. Есть несколько разновидностей кицунэ:
Бьякко — "белая лиса", очень хорошее предзнаменование, посланник Богов.
Генко — "чёрная лиса". Темная лиса. Чаще всего предзнаменование смерти.
Куко или Куюко (в смысле «у» с призвуком «ю») — "воздушная лиса", крайне плохая и вредная.
Ногицунэ — "дикая лиса", в то же время используется, чтобы различать "хороших" и "плохих" лис. Это не настоящий демон, а скорее озорник, шутник и трикстер. По поведению напоминают Локи из скандинавской мифологии.
Рейко — "призрачная лиса", иногда не находится на стороне Зла, но определённо нехорошая.
Тенко — "божественная лиса". Кицунэ, достигший возраста 1000 лет. Обычно у них 9 хвостов (и иногда — золотая шкурка), но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр.
Шакко — "красная лиса". Может быть как на стороне Добра, так и на стороне Зла.